Мы создали концепцию бренда Anturria для производителя мебели, которая отражает его стремление к созданию интерьеров, наполняющих пространство спокойствием.
Каждое изделие под этим брендом подчёркивает естественную красоту и индивидуальность любого помещения. Название Anturria является неологизмом от слова «антураж» и ассоциируется с интерьером и предметами декора. Оно также происходит от названия цветка антуриум, который символизирует счастье и силу духа.
01.
//
СУТЬ ПРОЕКТА
На основе маркетингового исследования была разработана бренд-стратегия, платформа бренда и уникальное название (нейминг). На основе этих данных был создан отражающий ценности бренда логотип и комплексная визуальная айдентика.
02.
//
ИДЕЯ КОНЦЕПЦИИ
Ежедневный контакт с мебелью и декором создает прочную связь с домом, формируя пространство безопасности и наполнения энергией. Природа — это самый мощный источник энергии, она сочетает в себе спокойствие и силу. Именно эту идею мы заложили в основу бренда Anturria.
03.
//
ЛОГОТИП
Для шрифтового логотипа выбран сдержанный гротескный шрифт с округлыми, мягкими формами, что создает ощущение безопасности. Акцентом выступает заглавная буква названия бренда — «А». Стилизация заглавной буквы по своим очертаниям напоминает формы цветка Антурриум. Так же ее элементы у основания дают отсылку к формам опор мебели и очертаниям кресла.
04.
//
ANTURRIA
Смелые и эргономичные формы современной мебели вдохновленные, духом самой природы.
05.
//
Смотреть больше проектов
ЗАПИШИТЕСЬ НА КОНСУЛЬТАЦИЮ (15-20 МИНУТ)
Обсудим вашу задачу
01.
Ознакомитесь с вариантами решения и сроками реализации
02.
03.
Направим предложение и презентацию с анализом и рекомендациями по работе над вашим брендингом